четверг, 4 декабря 2014 г.

Красный обруч-веночек

     Обруч с красными цветочками, тычинками, ягодками. Сделан на основе металлического обруча, так что 100% не сломается:)
     Смотрится ну очень нежно и на детской головке, и у взрослых барышень.     Это уже второй мой обруч, но первый постигла тяжелая участь - он попал в лапы к Фане, и теперь весьма потрепан.

     За фото спасибо моему брату Косте. Фотографирует и обрабатывает фото с таким же удовольствием, с каким я рукодельничаю :)

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Подставка для бижутерии

     Реализация очередной идеи с Pinterest. Подставка для бижутерии из пробок.

     Для изготовления такой подставки потребовалось:
  1. Когда-то давным-давно сходить на тренинг (к рукоделию не имеющий никакого отношения), откуда вынести не только полезные знания, но и сертификат в рамке, которая идеально подойдет для будущей подставки (эх, не знал работодатель, что тренинги могут быть полезны вдвойне:))
  2. Пробки из-под вина - много. Не могу отнести себя к людям,часто употребляющим напитки, полезные по части пробок (мне ближе иные напитки). Поэтому спасибо большое, мои дорогие други, что не забываете обо мне нескучными вечерами:)
  3. Нож (типа канцелярского, только помощнее) - чтобы порезать пробки пополам.
  4. Гвоздики из Монпасье (были длинноваты, поэтому я еще и кусачками воспользовалась)
  5. Клеевой пистолет
  6. Вдохновение и немного свободного времени

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Атласная роза

     Завалялса у меня кусок нежнейшего молочного атласа. И решила я попробовать себя в создании текстильных цветов.
     Так появилась на свет нежная роза. Лепестков - много-премного. Диаметр 11 сантиметров.


     Профиль:
     Основа приклеена на фетр, который позволяет цветку замечательно держать форму. Крепление - крокодильчик, так что цветок можно использовать и как брошку, и как заколку.
     Лично у меня ощущение, что вот-вот появится настоящий розовый аромат.

среда, 29 октября 2014 г.

Коты, дети и ключики

     Давненько я не писала - обещаю обязательно исправится. Просто и рукодельничать не всегда успеваю, а фотографировать - и того реже :) Но буду стараться!
     Сегодня пост не рукодельный, а просто - с улыбкой  о жизни.
     В конце зимы мы завели кошку. Теперь с нами живет наша любимая Фаня. У кого есть четырехлетние дети и четырехлапые питомцы согласятся, что кошечке нашей и повезло и  не повезло одновременно. Мы ее безумно любим! Но детская любовь бывает...не то, чтобы жестокой, но по меркам животных, не всегда достаточно нежной и ласковой. А инода даже слишком сильной, в прямом смысле этого слова. Да и внимания порой слишком много...
Кто сказал, что коты не едят с ложки? Алиса, например, считает, что очень даже едят. Благо не каждый день, но довольно часто она садится около кошачьем миски, берет ее в руки и методично кормит Фаню с ложки. Не уверена, что Фаня при этом в восторге, но выбора ей никто не дает.
     А еще недавно прибегает ко мне Алиса с огромными глазами и воодущевленно, с переживаниями, рассказывает: "Мама, представляешь, Фаня зачем-то взяла ножницы и отстригла себе шерсть над глазом. Я не успела ее остановить! " Имелись в виду те длинные белые усы над глазом, вибриссы по-научному - орган осязания, между прочим. Так и вижу Фаню с ножницами в лапах... Теперь она даже рыбу есть только если визуально узнает, что это рыба. Чем-нибудь менее аппетитным ее к тарелке не заманишь. Хорошо, что ей не приходится выживать  только за счет своих инстинктов.
     А еще у нас сегодня был утренник. Обещала детке показать фото и видео. Пришли домой, включили ноутбук...но что такое - флешка никак не вставляется в разъем. Спрашиваю: "Алиса, не знаешь ли ты, что там может мешать?". Не моргнув глазом - "Ключик!". Хорошо, хоть при попытке взлома ноутбука ключем не использовался пластилин, его достать было бы намного сложнее.
     Так и живем:)

среда, 19 марта 2014 г.

Весенний веночек

     Наконец весна и творить хочется тоже по-весеннему.
     А в садике как всегда - тематическая сезонная поделка нужна. Думала я думала, выбирала-выбирала, и родилась идея сделать такой вот весенний веночек. 
     Задумка была делать в четыре руки, но поймать настроение маленькой шустрой девочки ой как нелегко. Не захотела она со мной рукодельничать, так что веночек - абсолютно мое творение.
     Каркас обычная бумага, смятая в форме собственно венка. Сверху плотненько обмотана зелеными махровыми ниточками (те самые, из которых мои елочки связаны). Цветочки, сделанные из фетра, приклеены клеевым пистолетом. Я взяла желтый фетр - получились одуванчики. Можно было сделать белые или розовые маргаритки. Думаю тоже смотрелось бы здорово. Веночек маленький - всего сантиметров 10 в диаметре. Времени на все про все ушло от силы 2 часа - с перерывами на поиграть с маленькой шалуньей.
     К стати, думаю можно сделать из фетра же зеленые листья и красные цветы пуансетии и получится замечательный рождественский венок.





пятница, 14 февраля 2014 г.

Вязаные пельмешки и как освежить ванную

     Дети очень любят во всем подражать взрослым. Поэтому почти все маленькие девочки едва научившись говорить - уже пытаются помогать маме торты печь (удивительно - именно торты печь, а не какую-то там гречку варить, или омлет жарить...). Ну и игровая кухонька - сковородочки всякие, кастрюльки, чашечки, ложечки - фаворит среди игрушек. Тем более, что чаем поить и маму/папу можно, и кукол/пупсов, и любимые мягкие игрушки.
     В кухонных играх мы столкнулись с тем, что не так просто найти интересные игрушки-продукты, по крайней мере небольших размеров, соизмеримых с кастрюлями, тарелками. Что-то нашли в продаже, что-то из цветного теста слепили. А недавно наткнулась на прелестную идею - вязаные пельмени. Не смогла устоять :) Аппетитного просмотра!



     Вяжутся легко, смотрятся прикольно. Приятная отдыхалочка.
     Единственное но, которое я не учла. Меня пельмешки привели в восторг, да и мужа тоже. А вот мысли о том, что трехлетнего ребенка я пельменями не кормлю, меня не посетили. Да и сами не часто их едим, а где еще она могла познакомиться с этим продуктом? В общем, дочке пришлось весьма популярно объяснять, что это такаая вкуснятина, и как же папочка любит пельмешки кушать (иногда, конечно).

А вот так можно преобразить банальную пластиковую коробочку с ухочистками.
     Для декора использовала жгут из сизали. Такие вещи чаще всего покупаю в оптово-розничных цветочно-упаковочных магазинах или в Эпицентре (второй вариант, как правило, дешевле, но и выбор похуже). На основу сизаль приклеивала моим любимым клеевым пистолетом: сначала, не открывая упаковку, обклеила основную часть. Уже после этого открыла, и крышку проклеивала отдельно. Ванная сразу заиграла по-новому.


вторник, 14 января 2014 г.

Зайка с оранжевой брошкой

     Отвлекусь немного от новогодних сообщений, хотя они еще будут в этом январе - елка стоит, гирлянда каждый вечер мерцает сказочными огнями и новогоднее настроение не покидает нашу квартиру.
     Зайка, сшитый еще в прошлом году. Это милая и скромная девчоночка в юбчоночке и вельветовом пиджачке.
      К стати, брошка снимается - при желании ее можно носить, как аксессуар. 
     Заюшка уже подарена очень мне дорогим и любимым людям.

понедельник, 13 января 2014 г.

Елки, продолжение

Продолжение моего елочно-бутылочного леса.






Конечно, как водится, сфотографировать успела не все деревца.

понедельник, 6 января 2014 г.

Новогодние елочки

     Итак, Новый год встречен, подарки подарены, теперь можно и показать, какие елочки-чехольчики для бутылки шампанского я в этом году связала и украсила.
     Скажу честно, сама питаю к этим чехольчикам слабость. Домашнюю елочку каждый год украшаю по-новому. Всегда эта зеленая красавица занимает центральное место на праздничном столе и радует глаз.

     Начало моей галереи:





     А эта красавица украшала наш Новогодний стол. Для себя в этом году выбрала полосатую стильняжку. Поэтому украшала уже неброско, чтобы не было перебора.

     Продолжение следует...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...