среда, 19 марта 2014 г.

Весенний веночек

     Наконец весна и творить хочется тоже по-весеннему.
     А в садике как всегда - тематическая сезонная поделка нужна. Думала я думала, выбирала-выбирала, и родилась идея сделать такой вот весенний веночек. 
     Задумка была делать в четыре руки, но поймать настроение маленькой шустрой девочки ой как нелегко. Не захотела она со мной рукодельничать, так что веночек - абсолютно мое творение.
     Каркас обычная бумага, смятая в форме собственно венка. Сверху плотненько обмотана зелеными махровыми ниточками (те самые, из которых мои елочки связаны). Цветочки, сделанные из фетра, приклеены клеевым пистолетом. Я взяла желтый фетр - получились одуванчики. Можно было сделать белые или розовые маргаритки. Думаю тоже смотрелось бы здорово. Веночек маленький - всего сантиметров 10 в диаметре. Времени на все про все ушло от силы 2 часа - с перерывами на поиграть с маленькой шалуньей.
     К стати, думаю можно сделать из фетра же зеленые листья и красные цветы пуансетии и получится замечательный рождественский венок.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...