среда, 30 октября 2013 г.

Апгрейд блокнота

     Попросили меня недавно (а вернее очень даже давно) сделать блокноту-ежедневнику более интересную обложку. Дали мне обычный ежедневник в мягкой обложке и заказали что-то веселенькое, но не слишком для девушки-юристки, для работы естественно. Цветочки, птички, зайчики и тому подобные расцветки отмела сразу. В итоге выбор пал на зелено-желто-оранжевую ткань, которая мне безумно нравится, но уже давно лежит, потому что не знаю, с чем ее скомбинировать. Вроде на отдельное изделие не хватало, а ткань-компаньон подобрать никак не могла. И вот что получилось:



     Блокнот со скрипом, но таки-влез в свою родную прозрачную обложку. Без нее думаю быстро затрется, запачкается - в общем потеряет товарный вид.
     На обложечку сначала приклеила фетр - для объема. Ткань уплотнила клеевым флизелином. Детали между собой склеивала все тем же клеевым пистолетом с силиконовыми стрелами. Я его вообще очень люблю. И использую весьма и весьма часто. Нравится мне, что запаха не имеет, и что приклеивает сразу. В общем, на мой взгляд девайс рукодельнице просто необходимый! У меня сначала был с толстым носиком и стрелами диаметром 11 мм. А потом мне разрекламировали маленький пистолетик с тоненьким носиком и стрелами 7 мм. Он клеит аккуратнее, меньше расход силикона, сам пистолет компактный очень, снижается риск обжечься. В общем, гораздо удобнее для мелко-рукодельных целей, вот!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...