воскресенье, 20 октября 2013 г.

Пони-единорог

     На сайте Чудеса ручной работы проводится замечательный совместный проект "Я люблю свою лошадку", конкурс лошадок, выполненных в различных рукодельных техниках. Отличный повод на других посмотреть и себя показать полюбоваться на работы разных мастериц, почерпнуть идеи к приближающемуся году лошади, ну и таки своего скакуна показать.
     У меня не совсем лошадка - у меня скорее пони-единорог. А история его такова.
     
     Захотелось мне дочке на день рождения какой-нибудь неожиданный сюрприз устроить кроме привычных подарков. Решила я сделать ей лошадку на палке. У меня и палка подходящая нашлась: когда снимали боковую панель у детской кроватки, чтоб малая могла в нее сама залазить, несколько палок отклеились. Палки хорошие, деревянные, качественно обработанные...
     Приступила я к выбору выкройки головы для нашей скаковой лошади. Облазила массу сайтов, пересмотрела десятки вариантов исполнения и не нашла ничего подходящего. У меня же принцесса растет, ей же что-то сказочное нужно. В общем, нашла я выкройки пони (тем более что мультик "Мой маленький пони" нам знаком и любим), распечатала выкройку головы в увеличенном масштабе и сшила пони на палке. Основной материал - флис. Глаза - аппликация из хлопка. Грива и хвост тоже из флиса.





     Пони получился весьма симпатишный, единственное - размер: на три годика можно было бы поменьше, а то и все мои запасы силиконового наполнителя исчерпались, и скакун тяжеловат получился. Не то, чтобы совсем тяжелым, но для девочки можно было и полегче. Хотя, дочурка довольна - и это главное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...