вторник, 17 сентября 2013 г.

Коврик для детской палатки

Большинство рукодельниц любит перерабатывать, казалось бы, уже никому не нужные вещи и сотворять из них если не шедевры, то по меньшей мере полезные и функциональные штуковины. В качестве излюбленных материалов для такого творчества очень часто выступают старые джинсы, рубашки, футболки, обрезки, газеты, журналы, пробки, коробки и многое другое.
Я не исключение. Есть у меня и подставки под горячее из джинсов, и из пробок, и пробковый коврик в ванной был...но об этом я напишу отдельно. А недавно мне несказанно повезло: мне достался в подарок мешок отходов с швейного производства - трикотажные обрезки разных размеров и цветов. Я как раз давно мечтала о вязаном коврике в икеевскую палатку, чтобы малышне не холодно было на полу сидеть, поэтому немедленно взялась за дело и вот что получилось:




Диаметр коврика 80 см. Мне, конечно, нужно 100 см, но все оттенки красного/желтого/синего уже израсходованы, если вдруго появится что-то - довяжу, а пока будем использовать коврик по назвачению.
Несмотря на большой размер, вязался коврик очень быстро. Меня больше утомляла необходимость нарезать ткань на полосы, превращая ее в пряжу. Ткани ушло ну очень много. Я раньше когда смотрела на коврики из старых футболок, думала, одна футболка, ну две максимум - и коврик готов. Не тут то было! Мой коврик получился весьма увесистым, зато довольно толстым, как я и хотела.

Ссылка по теме: Оля показывает, как связать коврик из старых футболок и остатков пряжи. У нее менее расходный в плане использования ткани вариант. Там же есть ссылка на то, как порезать футболку единой "нитью":)

2 комментария:

  1. Коврик очень яркий и позитивный получился! Вот давно собираюсь такой коврик связать! И именно нарезать ткать на полосы меня останавливает почему - то)))Всё - таки нужно попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. На самом деле страшного ничего нет. Я резала ткань портновскими ножницами. Складывала в несколько раз и резала сразу несколько слоев "оптом", не дорезая пару сантиметров до края - чтобы "нить" длиннее была (края потом отдельно дорезала в шахматном порядке).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...